В 2009 году Яндексом был введен геотартеринг, что привело к тому, что основное тендецией в интернет-маркетинге в 2010 году стало продвижение сайтов, причем, в отдельно расположенных регионах, а не всем интернете.

И правда, на сегодняшний день региональное продвижение стало быстрее, дешевле и эффективнее в отличие от федерального, это касается не только маленьких сайтов, но и средних компаний. И такой тенденцией было оказано серьезное воздействие на специфику по продвижению сайтов, но, к сожалению, это касается больше не качественного, а количественного уровня.

Конечно, после кризиса были значительно снижены объемы бюджетов, которые предназначены для рекламы в интернете и на продвижение сайтов. Поэтому намного важнее, чтобы не количество, а качество ходов в рекламе были в приоритете, тем более что из-за дефицита средств становится понятно, что не количество рекламы, а только ее качество может принести результаты. По отношению к региональному продвижению сайтов стоит отметить, что в интернете нет границ, поэтому магазинам в сети совершенно не важно, в каком месте живет клиент, так что в некоторых ситуациях ошибочно придерживаться региональных границ.

Итак, эффективная реклама для сайта… Какая она должна быть? В последние годы опыт по продвижению сайтов показывает самую большую эффективность такой рекламы, которая, прежде всего, связывается с брендом, а еще она непосредственно имеет выход на пользователя.

Это не означает, что речь идет об электронной рассылке рекламы, а о том, что бренд рекламируется в социальных сетях. Также не о навязчивом или скрытом типе рекламы идет речь, все отлично знают о том, как пользователи относятся к таким вещам. Стоит создать рекламу в социальных сетях интересной, например, точно не стоит продавать в контакте оборудование или сантехнику.

Но, если в блоге для женщин завязать разговор о духах или мебели для спален, то это никого не оставит равнодушными. А если еще и показать фотографии, видеоролики, консультации специалистов, дать возможность высказать свое мнение, то интерес сможет привести их на продвигаемый сайт.

Еще одним из методов выступает креативное продвижение сайтов, которое, кстати, можно ориентировать не только на отдельные регионы, но и на весь интернет. Например, продвигается новый интернет магазин, так почему же не выставить фотографии в социальной сети и предложить клиентам пометить понравившийся товар, а первый, кто это сделает, получит подарок. Несомненно, такая акция сможет привлечь много пользователей, которые станут постоянными вашими клиентами.